Кроссовер Chevrolet Equinox третьего поколения капитулировал перед мировыми трендами. Он стал компактнее и легче, а еще обзавелся турбодизелем. По американским меркам это фактически из ряда вон выходящее событие.

Компания Chevrolet показала новый паркетник Equinox, который дебютирует на одном из ближайших североамериканских мотор-шоу. Его предшественник, выпускавшийся с 2009 года, пользовался за океаном стабильным спросом и продажи его росли из года в год, несмотря на возраст. Но пришло время для модернизации, оказавшейся радикальной.

Изменения, произошедшие с Equinox, заставляют вспомнить метаморфозы его «старшего двоюродного брата» GMC Acadia. Chevy прошлой генерации был немаленьким и его габариты практически соответствовали Volkswagen Touareg. Новинка заметно «стройнее»: длина сократилась с 4770 до 4652 мм, а колесная база ужалась с 2857 до 2725 мм. При этом ширина паркетника осталась практически неизменной (1843 мм), а высота — 1661 мм — меньше на 23 мм. Несмотря на более скромные габариты, автомобиль не стал теснее, а ширина салона даже увеличилась. Самое главное, он не только визуально легок, но и здорово похудел: масса снижена на целых 180 кг!

Прежде набор двигателей включал в себя атмосферные «четверки» и агрегаты V6, а теперь их не сыскать, ибо Equinox, следуя европейской техномоде, переключился на компактные наддувные моторы объемом 1,5 и 2,0 л, которые работают в паре с 6-ступенчатым и 9-ступенчатым автоматом. По предварительным данным, они развивают 170 л.с. и 275 Нм и 252 л.с. и 353 Нм соответственно. Но действительно интересно другое — в палитру включен 1,6-литровый турбодизель (136 л.с. и 320 Нм), потребляющий на трассе около 5,9 л/100 км. А ведь моторы на солярке пока еще не в чести у американских производителей легковушек. Таким образом, Equinox — первый североамериканский Chevy с линейкой исключительно наддувных агрегатов. Привод — передний или полный.

Экстерьер изменился ожидаемо — стараясь поддержать наконец-то обретенный фирменный стиль, кроссовер несет в себе черты таких Chevy, как Cruze и Malibu. Компания акцентирует внимание зрителей на значительно улучшившемся интерьере, хотя недра предыдущего Equinox тоже были вполне симпатичными. Зато у новинки лучше отделка и богаче оснащение — например, предусмотрена мультимедиа с 7- или 8-дюймовым монитором и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Перечень систем активной безопасности включает в себя таких ассистентов, как функция автоматического торможения и оповещения о сходе с полосы. Продажи стартуют за океаном в первом квартале 2017 года. Кстати, теперь Equinox будет продаваться более чем в 115 странах.

  • Хэтчбек Chevrolet Spark без подушек безопасности, прошедший краш-тест по требованиям Latin NCAP, показал поистине ужасающий результат.

 

За рулем